В соавторстве с
Mix' ом.
Спонсор.
Посвящается авторам "Золотого эшелона".
пролог
Объезжая светофоры, синяя BMW-320 ехала по тротуару Страстного бульвара. На заднем сиденье сидели весьма широко известный в своих кругах новый русский Курицын и известная во всей России популярная исполнительница молодежной музыки Эсмеральда. Передние сиденья занимали, понятное дело, шофер-охранник Витя и охранник-нешофер Валера.
Александр Сергеевич Курицын, генеральный директор студии "Суперзвук рекордс" раскручивал Эсмеральду и еще восемь таких же исполнительниц. Сама Эсмеральда, в миру Галя Кузнецова, прославилась хитом "Любовь, где ты?!":
Любовь, где ты, куда ты делась,
Все улетело, словно дым.
Прощай любимый, слезы каплют
И нет уже любви любви!
Эти выдающиеся деятели российской культуры, беседуя, приближались к дому Александра Сергеевича:
- Ты свинья - говорила Эсмеральда.
- А почему конкретно?
- Во-первых то, чего ты требуешь от меня в постели - отвратительно.
- А что конкретно?
- Ну например в четверг ты разбудил меня среди ночи и сказал: "Пойди посмотри, не нашей ли машины работает сигнализация". А во вторник ты меня в постели заставил дать тебе сигарету. Я боялась что ты подожжешь весь дом…
В этот момент деятели культуры подъехали к дому, где располагалась квартира Курицына.
Часть 1
глава 1
Душа воробья
Несколько лет спустя Курицын включил в свой концерн группы "Чужая душа" и "Потемки". За эти годы он лишился только Эсмеральды. Она ушла со сцены и теперь воспитывала двухлетнего сына Сашу, будущего продолжателя дела Курицына.
В один солнечный и прекрасный день Курицын, Витя, Валера и вокалистка группы "Потемки" Прасковья Тряпкина в белой Porshe-911 приближались к дому, где жила бывшая звезда, а ныне мать-одиночка. Тряпкина говорила:
- Сань, а может не стоит? Может лучше я тебе рожу продолжателя твоего дела?
- Нет, блин. У меня уже есть чисто один продолжатель, а если все захотят их рожать, то они конкретно потом передерутся. Ты же сама хотела семейный, блин, уют, образцовая, блин, семья. Так что бери этого конкретного продолжателя, пока я согласен.
Они все вчетвером поднялись на пятый этаж и Тряпкина позвонила к Эсмеральде. Та подошла к двери минут через пять и нежным голосом спросила "Кто?". Тряпкина ответила:
- Вам заказная бандероль.
Эсмеральда стала отпирать дверь. Прасковья быстро убежала за мусоропровод. Как только дверь была приоткрыта, Валера рывком распахнул ее настежь и все трое ворвались в квартиру.
Посреди прихожей стояла завернутая в простыню Эсмеральда. Она издала ужасающий вопль, Витя заткнул ей рот. Тут из дальней двери выскочил какой-то голый мужик, прикрываясь тапочкой. Валера ударил его по морде и получил сдачи тапком. Тут Валере пришел на помощь Витя (Эсмеральда уже лежала без сознания на своей простыне). Александр Сергеевич побежал в комнату, взял ребенка, выскочил из квартиры и спустился в машину к Тряпкиной. Через несколько минут к ним присоединились Витя и Валера.
В машине Витя сказал:
- Пока мы с этим мужиком разбирались, та баба очухалась и позвонила в ментуру.
- Хрен с ней, - промычал Курицын.
- Это как же хрен? - поинтересовалась Прасковья.
- Конкретно. У меня в ментуре схвачено.
Александр Сергеевич достал сотовый телефон и набрал номер.
- Але, Кузьмич. Тут дельце есть. Тут у одной бабы, Кузнецовой, мальчонку увели. Это я. Сделай все как надо. Ну покеда.
- Это с кем ты так? - спросила Прасковья.
- С Кузьмичом, конкретно начальником ГУВД.
Сам же Кузьмич срочно позвонил в *** отделение милиции, откуда незадолго до этого выехала группа немедленного реагирования по вызову Эсмеральды - Кузнецовой. Кузьмич отдал необходимые распоряжения, которые были немедленно переданы по рации группе.
Когда милиционеры приехали в квартиру Кузнецовой. Она уже ждала их в вечернем платье и слезах. Там же находился Иван Понтелеймонович Сосискин, уже знакомый нам гость экс-звезды. Он был в безукоризненном черном костюме с медалью "За спасение утопающего" на груди и в галстуке-бабочке.
Они стали наперебой излагать милиционерам суть дела. Но командир группы лейтенант Свистун сказал:
- Не беспокойтесь, это пустяки. С ребенком ничего страшного не случится.
И сотрудники милиции удалились, бренча автоматами.
Между тем машина Курицына приехала в его офис. Охранники с ребенком остались в машине, а миллионер и вокалистка поднялись в здание студии "Суперзвук". По дороге Александр Сергеевич говорил:
- Понимаешь, Параша, надо чтобы ребенок конкретно чувствовал себя как комфорт и никаких что он оторван конкретно от матери. Это не ключевое, а ключевое, это чтобы он чувствовал себя чисто как комфорт. Главное - чтобы было максимально, я имею в виду конкретно, что все чисто на максимуме.
На этом они расстались. Александр Сергеевич проследовал к себе в кабинет, Тряпкина в студию, где ее уже ждала группа "Потемки". Там они занимались записью их нового альбома "Душа воробья". И в течение часа группа пела песню "Пламенное сердце":
Пламенное сердце пылает в ночи,
Пламенное сердце никогда не молчит,
Пламенное сердце к тебе придет,
Прозрачная слеза тихо упадет.
Тем временем Курицын принимал в своем просторном кабинете известную исполнительницу Евангелину. Что они там делали неизвестно. Через час в запертый кабинет постучала Прасковья Тряпкина. Евангелина спряталась за шторами. Александр Сергеевич кинулся к компьютеру, открыл какой-то файл и быстро пробежал глазами по экрану. В это время стук повторился.
Курицын открыл и Прасковья вошла в кабинет. Она спросила:
- Чего это ты так тормозил?
- Ох, Параша, все-таки Илья Разин чисто великий поэт. Такие конкретные строки! Столько максимальности! Это чисто великий поэт. Я так зачитался конкретно этой песней для "Чужой души" что даже не сразу услышал, когда ты конкретно постучала.
Он подвел ее к компьютеру, и она прочла на экране:
Обманутый Филя
Ты пришел ко мне и на лице слеза блестит,
Отчего мой милый Филя грустит?
Стоит и стоит он в слезах у окна,
Ах, почему я сегодня одна?
Ты изменил мне с другой
Ой-ой-ой-ой-ой-ой-ой-ой-ой-ой-ой.
Твоих роз аромат и гвоздик, твоих роз аромат,
На лице твоем слезы блестят, слезы блестят,
Мое сердце рыдает, все было во сне,
Приди ко мне, любовь моя, приди ко мне!
Ты изменил мне с другой
Ой-ой-ой-ой-ой-ой-ой-ой-ой-ой-ой.
Ты изменил мне с другой
Ой-ой-ой-ой-ой-ой-ой-ой-ой-ой-ой.
Ты изменил мне с другой
Ой-ой-ой-ой-ой-ой-ой-ой-ой-ой-ой.
Ты изменил мне с другой
Ой-ой-ой-ой-ой-ой-ой-ой-ой-ой-ой.
Ты изменил мне с другой
Ой-ой-ой-ой-ой-ой-ой-ой-ой-ой-ой.
Прасковья повернула гневное лицо к Курицыну:
- Шеф, почему этим говнам всегда достается все самое лучшее?! Нам какое-то вшивое сердце вшивого воробья. А этим поэзию даешь.
- Но ведь этот тот же конкретный Разин…
- Да, но что им, а нам говно! Нам отбросы! Нам засраного воробья! А шедевры душам! Это что такое??!! Это что такое??!! Это что такое??!! Ты с Любкой Ивановой спишь!!! - прошипела Тряпкина.
- Да нет, ты что…
- Не поверю!
- Да я…
- Не поверю!!!
- Да это Разин…
- Не поверю!!!!! - возопила Прасковья на весь офис.
- Да я эту песню вам отдам, - простонал Александр Сергеевич в отчаянье.
- Хорошо, Сергеич, - совершенно спокойно сказала Прасковья. - Видишь, если говорить по-человечески, всегда можно договориться.
Чем Курицын и Тряпкина занимались в последующие полчаса, не имеет значения. Но в самый ответственный момент вдруг раздался страшный грохот. Они вскочили с дивана и увидели Евангелину, лежащую на ковре и нервно кусающую штору. Сама штора тоже лежала на полу, свалившись от вышеупомянутого кусания.
Курицын кинулся к ней, Прасковья схватила его за ногу. Евангелина побежала к дверям. Двери были заперты. Тут Прасковья заорала:
- Это еще кто??!!
- Ой, я, кажется, ошиблась дверью. Я зашла к Александру Сергеичу, а тут вошли вы. Я думала, вы налоговый инспектор.
- Сама ты инспектор! Блядь некультурная! А ты индюк! Кобель! Обезьяна! - заорала Тряпкина на Курицына.
- А я-то за что?
- А за то! Образина! Бюрократ! Ты мне изменил!
Между тем Евангелина ушла. Прасковья Тряпкина так и не узнала, кто была ее соперница и отныне смертельный враг.